Удаление клеветы из интернета

By in
Удаление клеветы из интернета

Необходимо научиться ценить мнение клиентов, какое бы оно ни была. Наличие отзывов уже свидетельствует о том, что человек не остался равнодушным. Статистика гласит о том, что 68% пользователей доверяют отзывам лишь тогда, когда среди них есть и отрицательные. Дело в том, что одни положительные комментарии вызывают сомнение в своей правдивости, а негативные обеспечивают доверие, особенно, когда они не остаются без внимания со стороны администрации.

Трудно сразу в это поверить, но и отрицательные отзывы могут принести большую пользу. Если продукт действительно далек от идеала, имеет существенные недостатки, то такие отзывы помогут вовремя “убрать его с витрины”, избежав в будущем многочисленных возвратов и убытков. Кроме того, наличие большого количества негативных комментариев поможет перенаправить внимание клиентов на другой товар той же категории. Как говорят: “Пусть победит лучший”.

Но бывает и так, что негатив пишется специально, то есть его могут оставить конкуренты, чтобы навредить вам. В этом случае необходимо действовать. Удаление клеветы из интернета, это основное наше направление. Как мы проводим работу над очищением вашей репутации, мы расскажем ниже.

Работа с негативными отзывами

  1. Обязательное ответ

Самое главное табу в работе с негативными отзывами – их удаление. Во-первых, это моментальная потеря клиента, который его оставил. Во-вторых, отзыв может копироваться, впоследствии появиться уже в другом месте, но уже с комментарием от автора, что Вы пытаетесь скрыть правду. Каждый отрицательный отзыв требует ответа, тогда клиенты будут видеть, что проводится работа по улучшению, а Вам не безразлично, по мнению собственной аудитории.

  1. Вежливость и скорость

Ответ должен быть вежливым и персонализированной – при обращении необходимо использовать имя и фамилию, если они известны, обращаться к клиенту исключительно на “Вы”. Кроме того, реагировать следует как можно быстрее, ведь за время игнорирование может развиться настоящая полемика между посетителями. И ответ через месяц создаст впечатление, будто никто не занимается сайтом.

  1. Терпение и понимание

Клиент может и не всегда прав, но объяснять это ему необходимо терпеливо и доступно. Если человек не ориентируется в данной сфере деятельности, то следует дать исчерпывающее объяснение в ответ на негатив.

  1. Компенсируют потери

Если причина недовольства реальная, компания должна нести ответственность. Лучше в таких случаях компенсировать потери, неудобства. Например, можно предложить заменить бракованный товар, сделать скидку на следующие покупки.

  1. Избавляемся троллей

Есть отдельный тип комментаторов – люди, которые просто получают удовольствие от грязи комментариях. Зачастую, это превращается в агрессивное и неадекватное поведение, споры с другими пользователями, негатив в сторону администрации и людей. В таком случае стоит прибегнуть к бану.

  1. Личный и общественный ответ

На негативные отзывы следует отвечать в личном чате, дублируя ответ в комментариях. Это поможет установить личный контакт с недовольным клиентом, нейтрализовать негатив, решить все проблемы, которые возникли.

Помимо вышесказанного, мы параллельно вытесняем весь негатив с выдачи. Таким образом, через некоторое время у вас будет чистая репутация.

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *